Сервисное обслуживание котлов в Ирпене

Необходимые условия для первого пуска котла:

  • полное завершение любых ремонтных работ в помещении, где установлен котел отопления;
  • полное завершение любых работ на объекте, в результате которых происходит возникновение строительной пыли, грязи: шлифовка паркета, сварочные работы, внутренняя отделка помещения;
  • наличие у потребителя акта приемки газового оборудования и подключения котла к газовой системе;
  • наличие возле котла собственной электрической розетки с заземлением;
  • наличие сервисной книжки.

Важно! В интересах Вашей собственной безопасности!

Для обеспечения максимальной безопасности при работе котлов с естественной тягой, оборудованых устройством защиты, контролирующим наличие тяги в дымоходе, необходим акт проверки состояния дымоходной трубы. Периодическая проверка дымовых каналов должна проводиться:

перед отопительным сезоном;

после ремонта;

не реже двух раз в год в течение первых двух лет с момента ввода в эксплуатацию газоиспользующего оборудования, в последующем - не реже одного раза в год;

с учетом требований, указанных в паспортах предприятий-изготовителей.

Для надежной безотказной работы оборудования рекомендуется установить газовый фильтр, фильтр на подаче холодной воды на контур отопления, фильтр на контуре горячего водоснабжения перед котлом и фильтр на обратном трубопроводе системы отопления. Для защиты электрической части оборудования желательно использовать источники непрерывного питания, стабилизаторы напряжения или реле напряжения. Необходимо обеспечить наличие контура заземления.
На долгосрочной основе с заключением договора на обслуживание На краткосрочной основе с выездом инженера для разового проведения работ
Источник: http://termos.ua/service.html - Компания Termos ©.
На долгосрочной основе с заключением договора на обслуживание На краткосрочной основе с выездом инженера для разового проведения работ
Источник: http://termos.ua/service.html - Компания Termos ©.

Перечень работ по первому пуску навесных котлов (услуга предоставляется на платной основе):


проверка герметичности контура подачи газа при закрытых отсечных кранах, а затем при открытых отсечных кранах и отключенном (закрытом) газовом клапане;
проверка наличия подключения к сети 220 В 50 Гц;
проверка, чтобы контур отопления был полностью заполнен водой, стрелка манометра должна показывать величину давления 1 - 1,2 бар;
проверка, чтобы крышка воздушного клапана  была открыта, и чтобы система была полностью освобождена от воздуха;
включение котла и проверка правильности включения;
проверка соответствия давления газа паспортным данным;
проверка срабатывания предохранительного устройства в случае прекращения подачи газа, время срабатывания;
проверка действия главного выключателя котла;
проверка правильности установки коаксиального дымохода;
проверка работы предохранительного реле дымовых газов в случае отсутствия тяги;
проверка работы органов регулировки;
проверка работы котла в режиме ГВС;
проверка давления в расширительном баке;
проверка герметичности гидравлических контуров котла.

Если хотя бы одна из систем безопасности котла дает негативный результат, котел нельзя включать!!!

 
Ежегодное техническое обслуживание оборудования - условие производителей для сохранения гарантийного срока.
 
Перечень работ по техническому обслуживанию навесных котлов (услуга предоставляется на платной основе):

обследование и чистка фильтров котла;

проверка целостности гидравлических соединений оборудования;

устранение загрязнений на рабочих поверхностях и узлах;

обследование настроек оборудования;

диагностика главных узлов и определение степени их износа;

промывка теплообменников (при ТО-2);

проверка и очистка камеры сгорания котла;

чистка газовой горелки и регулировка ее рабочих параметров во всех режимах;

проверка работы газового клапана;

обследование герметичности газовой части оборудования;

проверка правильности функционирования органов управления и регулировки котла;

обследование аварийных клапанов;

проверка давления в расширительном баке;

измерение давления в контурах водоснабжения и отопления;

проверка работы регулировочных и аварийных элементов газового котла;

обследование упорядоченности и целостности электрооборудования.

Бесплатное гарантийное обслуживание предусматривает замену узлов и деталей с обнаруженным деффектом производителя.
Ежегодное техническое обслуживание и другие ремонтно-профилактические работы относятся к сервисному обслуживанию и оплачиваются владельцем котла согласно действующих расценок.

ВНИМАНИЕ !

Гарантия не распространяется на неполадки (т.е. завод-изготовитель  не несет ответственности, не гарантирует безотказную работу и снимает котел с гарантии), которые возникли из-за:

небрежного хранения, обращения и транспортировки котла потребителем или торгующей организацией;

несоблюдения правил установки, эксплуатации, обслуживания котла, изложенных в инструкции по эксплуатации;

если монтаж, ввод в эксплуатацию, периодические осмотры, чистку, настройку, ремонты котла проводили организации или лица, не имеющие сответствующих разрешений;

наличия дефектов устройств и сетей, к которым подключен котел;

несения изменений или доработок потребителем в конструкцию котла, не предусмотренных нормативными документами завода–производителя;

засорения элементов газовоздушного тракта котла (газового клапана, горелок, электродов и т.д.);

засорения узлов  гидравлического контура котла;

при нарушении контрольных пломб на котле.

 Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования таких марок:

  • Alpha heating (Англия, Италия) - котлы Alpha CB, CM;
  • Ariston (Италия)- котлы и водонагреватели газовые и электрические;
  • Biasi (Италия) - котлы газовые и твердотопливные, бойлеры и гелиоколлекторы;
  • Bosch (Германия) - котлы и водонагреватели газовые и электрические;
  • Buderus (Германия) - отопительное оборудование;
  • Demrad (Турция) - газовые котлы и водонагреватели, твердотопливные котлы;
  • LOTTE (Южная Корея) - котлы;
  • Kiturami (Южная Корея) - котлы;
  • Krauf&Heizen (Китай) - газовые водонагреватели (колонки);
  • HERMANN (Италия) - газовые котлы;
  • Immergas (Италия) - газовые котлы.

Сервисное обслуживание (выезд специалиста) осуществляется в Ирпенском регионе Киевской области (Ирпень, Буча, Коцюбинское, Ворзель, Гостомель). Близость к клиенту позволяет нам оперативно реагировать на экстренные ситуации.



Телефоны диспетчерской службы - (068) 188-18-18, (093) 208-66-66, (044) 332-06-67.