Сервисное обслуживание котлов в Ирпене
-
полное завершение любых ремонтных работ в помещении, где установлен котел отопления;
-
полное завершение любых работ на объекте, в результате которых происходит возникновение строительной пыли, грязи: шлифовка паркета, сварочные работы, внутренняя отделка помещения;
- наличие у потребителя акта приемки газового оборудования и подключения котла к газовой системе;
- наличие возле котла собственной электрической розетки с заземлением;
- наличие сервисной книжки.
Важно! В интересах Вашей собственной безопасности!
Для обеспечения максимальной безопасности при работе котлов с естественной тягой, оборудованых устройством защиты, контролирующим наличие тяги в дымоходе, необходим акт проверки состояния дымоходной трубы. Периодическая проверка дымовых каналов должна проводиться:
перед отопительным сезоном;
после ремонта;
не реже двух раз в год в течение первых двух лет с момента ввода в эксплуатацию газоиспользующего оборудования, в последующем - не реже одного раза в год;
с учетом требований, указанных в паспортах предприятий-изготовителей.
Источник: http://termos.ua/service.html - Компания Termos ©.
Источник: http://termos.ua/service.html - Компания Termos ©.
Перечень работ по первому пуску навесных котлов (услуга предоставляется на платной основе):
ПРОВЕРЯЮТСЯ:
наличие подключения к сети 220 В 50 Гц;
давление в контуре отопления. На момент первого пуска контур отопления должен быть полностью заполнен водой. Стрелка манометра должна показывать величину давления 1 - 1,2 бар;
чтобы крышка воздушного клапана была открыта, и чтобы система была полностью освобождена от воздуха;
срабатывание предохранительного устройства в случае прекращения подачи газа, время срабатывания;
действия главного выключателя котла;
правильность установки коаксиального дымохода;
работа предохранительного реле дымовых газов в случае отсутствия тяги;
работа органов регулировки;
давление в расширительном баке;
герметичность гидравлических контуров котла.
Если хотя бы одна из систем безопасности котла дает негативный результат, котел нельзя включать!!!
обследование и чистка фильтров котла;
проверка целостности гидравлических соединений оборудования;
устранение загрязнений на рабочих поверхностях и узлах;
обследование настроек оборудования;
диагностика главных узлов и определение степени их износа;
промывка теплообменников (при ТО-2);
проверка и очистка камеры сгорания котла;
чистка газовой горелки и регулировка ее рабочих параметров во всех режимах;
проверка работы газового клапана;
обследование герметичности газовой части оборудования;
проверка правильности функционирования органов управления и регулировки котла;
обследование аварийных клапанов;
проверка давления в расширительном баке;
измерение давления в контурах водоснабжения и отопления;
проверка работы регулировочных и аварийных элементов газового котла;
обследование упорядоченности и целостности электрооборудования.
Гарантия не распространяется на неполадки (т.е. завод-изготовитель не несет ответственности, не гарантирует безотказную работу и снимает котел с гарантии), которые возникли из-за:
небрежного хранения, обращения и транспортировки котла потребителем или торгующей организацией;
несоблюдения правил установки, эксплуатации, обслуживания котла, изложенных в инструкции по эксплуатации;
если монтаж, ввод в эксплуатацию, периодические осмотры, чистку, настройку, ремонты котла проводили организации или лица, не имеющие сответствующих разрешений;
наличия дефектов устройств и сетей, к которым подключен котел;
несения изменений или доработок потребителем в конструкцию котла, не предусмотренных нормативными документами завода–производителя;
засорения элементов газовоздушного тракта котла (газового клапана, горелок, электродов и т.д.);
засорения узлов гидравлического контура котла;
при нарушении контрольных пломб на котле.
Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание газовых котлов таких марок:
- Alpha
- Buderus
- Leberg
- Roda
- Unical
- Immergas
Сервисное обслуживание (выезд специалиста) осуществляется в Ирпенском регионе Киевской области (Ирпень, Буча, Коцюбинское, Ворзель, Гостомель). Близость к клиенту позволяет нам оперативно реагировать на экстренные ситуации.